Девочку подросткового возраста, Вайолетт, родители поместили в устрашающий старый дом, находящийся посреди ничего. Вайолетт очень зла из-за этого, ведь ее лишили друзей и социальной жизни. Вайолетт – энергичная и бунтарская натура, поэтому – ищет пути к выходу. Через некоторое время она находит светящуюся мышиную нору. Внезапно, Вайолетт затягивает в нее. По ту сторону норы находится загадочный мир с говорящими и поющими невоодушевленными объектами, животными-поварами и другими странностями. Каким-то образом героине нужно добраться домой, и сделать это будет непросто, ведь на ее пути стоит Паучья Королева.
Юмористический квест, действия которого развиваются после ядерной войны. Как известно, пережить сильный радиационный фон могут тараканы – именно они и станут главными героями. Таракан Джим и его товарищ Бад должны пройти немало испытаний, прежде чем смогут выбраться на поверхность планеты из заброшенного убежища, а помогать им в этом нужно именно вам. Интересно то, что в игре нет ни строчки диалогов – тараканы легко находят общий язык собственной системой сигналов, а для решения многих головоломок пригодятся особые умения насекомых – например, способность без труда передвигаться по стенам и даже потолку.
Очень красивый рисованный квест о девочке Лили, которая попала в волшебный мир, в котором ей предстоит переписать прошлое, изменить настоящее и раскрыть великую тайну.
В роковую ночь, Иллинойс - США, 17 июня 1898 года, десятки детей исчезли. Казалось бы, без следа. Тем не менее, следы еще не стерлись. Вы посещаете полуразрушенный детский дом, подгоняемые вашим любопытством и ростом мурашек на коже. Загадочные крики по ночам могут свидетельствовать о том, что охотник может на самом деле существовать. Даже когда вы изучите заброшенные зданий и исследуете трагичную истину , вы рискуете стать жертвой охотника - он по-прежнему посещает пути и коридоры детского дома, и его объятия неизбежны для заблудших к нему странников. На протяжении всего прохождения Huntsman: The Orphanage вам предстоит помогать пропавшим девочкам, которые странным образом попали из 14 века в наши дни. Охотник выглядит как чумной доктор и все время обитает во тьме, так что страх остается на протяжении всей игры.
Молодая журналистка отправляется в Африку, чтобы написать большой материал о научных достижениях ученых, которые обнаружили изменения в генетическом коде водных обитателей. В процессе написания материала девушка замечает, что вокруг происходит нечто неладное. И, однажды, она встречается с местными легендарными чудовищами, от которых чудом удается спастись. Теперь ей придется не только писать статейку, но и бороться за собственную жизнь.
Эпическое завершение трилогии "Депония" и приключений неугомонного Руфуса! Больше хаоса, больше разрушений, больше Руфуса. Не один, не два, а целых три Руфуса перевернут мир вверх дном в долгожданной приключенческой комедии "Прощай, Депония!" Органон замышляет разрушить Депонию, милая Гоул исчезла, а антигерой Руфус все время путается у себя под ногами. Все, о чем мечтал изобретательный и свободолюбивый Руфус, было оставить планету Депония, превратившуюся в гигантскую свалку, и отправиться в Элизиум - орбитальную станцию и настоящий рай для высших слоев общества. Гоул, девушка из Элизиума, от которой Руфус когда-то потерял голову, все еще остается ключом к его стремлениям... и к двери, которая ведет в космический рай. Итак, Руфус, кажется, разработал идеальный план.
Первый эпизод сериала по мотивам серии комиксов «Fables» о персонажах сказок и фольклора, изгнанных из своих мест обитания и перебравшихся в Нью-Йорк. Главный герой - Бигби Вулф, нью-йоркский детектив. Хоть Вулф и носит человеческое обличье, внутри него живет кровожадный зверь, которого детективу приходится сдерживать. В игре нам придется решать проблемы Вулфа. Есть два пути: мы сможем отыгрывать роль честного копа, а можем спустить волка с цепи и дать волю его жажде крови.
Игра расскажет нам историю принцессы Сатии из далеких земель Фасара, которая однажды решилась на войну с демонами в пустыне Гори. Ее цель – войти в легенды – так и не осуществилась. Что-то пошло не так и девушка таинственным образом исчезла, а ее историю со временем забыли. Пять веков спустя молодой птицелов Герон встречает купца по имени Фахи. Купец обещает снять заклятие с подруги Герона, Нури, чья душа переселилась в тело ворона. Но у всего есть цена: Герон должен узнать, что же на самом деле произошло с Сатией. Он соглашается без колебаний, не подозревая, что это повлечет за собой череду событий, которые бросят тень на его родину, а настоящее примет образ темного и давно забытого прошлого...
Манхэттен, 2040-ой год. Людей обнаруживают мертвыми в собственных квартирах, причем не просто мертвыми, а разорванными на тысячу тысяч мелких кусочков. Вы - Джейк Куинлэн, репортер местной газеты "Виртуал Хэралд" проводите собственное журналистское расследование этих убийств, так как одной из жертв Потрошителя стала ваша любимая девушка, но по счастливой случайности она выжила - Потрошитель не успел закончить свое грязное дело. Погружаясь в детали все глубже и глубже вы выясняете, что в этом деле много недомолвок, к тому же все люди, связанные с расследованием ведут себя очень странным образом.
Париж, 1960-й год. Таинственный вор по прозвищу Ворон держит в напряжении всю Европу. Ему удается осуществлять самые немыслимые преступления, оставаясь безнаказанным. Но и на такого умелого и изворотливого злодея находится свой охотник. Молодой сыщик Николя Легранд сумел поймать Ворона и посадить его за решетку. Спустя четыре года после этих событий, жизнь Лондона потрясает грандиозная кража. Из музея пропадает рубин «Глаз Сфинкса». На месте преступления детективы находят перо (такой символ оставлял и Ворон). Неужели у легендарного вора появился последователь? Теперь следствию предстоит ответить и на этот вопрос.