Пристань
Проверьте платы (А).
Возьмите карту острова (розовый).
Примечание: карта судна по-прежнему доступен (B). Нажмите на карту в верхний для переключения карт.
Будьте уверены, и посмотрите на удочку на пирсе ©. Это не хватает крючок и приманка.
Идите вперед.
Лестница
Поговорите с пиратским клетке более рассказа (A).
Посмотрите поближе на шаги (B). Перемещение скалы, чтобы раскрыть дублон.
Проверьте перед склеп (С), возьмите свечу.
Увеличить на скелет (D). (Примечание: если каркас не могут быть доступны, вернуться к причалу и изучить удочку).
Возьмите пять червей и чашки, чтобы получить приманку.
Идите вперед.
Стена
Поговорите с клетку скелета (); получить нож.
Поездка платформы (B) до глазок.
Глазок
Играть на сцене объектов сборки в дереве.
Возьмите шесть лип.
Нажмите кнопку вниз, чтобы вернуться к стене.
Вернуться на палубе судна.
Палуба
Осмотрите сетки по железной дороге (А).
Используйте нож, чтобы освободить RAMMER.
Увеличить на пушки (B).
Следуйте инструкциям (A) для стрельбы из пушки.
Адреналин (1) орудие устья вверх. Добавить пороха (2) и пушечное ядро. Используйте RAMMER (4) набить пушечное ядро вниз. Адреналин (5, 6), пушки, чтобы стремиться его. Зажгите предохранитель (7) со свечой. См. взрыв на острове.
Переход под палубой и вперед в каюту капитана.
Капитана кабины
Играть предметов.
Используйте нож для писем, чтобы перерезать конвертов (A) и принять Love Letter.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Специи перейти к инвентаризации.
Перейти на камбузе. Переключитесь на карте судна, если это необходимо.
Камбуз
Откройте нижнюю дверь на печи (А), добавить угля.
Увеличить на плиту (B). Следуйте Грог Рецепт прижат к задней стенке печи.
Добавить ведро воды (1), бочку рома (2), липы (3) и пряности (4) банк. Перемешать ложкой на плите ©.
Опустите пустую бутылку в смесь, возьмите бутылку грога.
Прохождение
Дайте бутылку грога с пиратскими в обмен на химические.
Палуба
Играть предметов.
Прикрепите голову обезьяны с пиратским шляпу, деревянной ногой и крючковатый руку к телу, чтобы обезьяны пиратский.
Найти остальные из перечисленных объектов.
СКРЕБОК идет инвентаризация.
Возвращение на остров.
Поднимитесь по лестнице на стену.
Стена
Смотреть ролик на пушечное ядро разрушение стены.
Введите вновь подвергается дворе.
Двор
Посмотрите на капитана, чтобы вызвать предметов.
Играть предметов.
Использовать метлу подметать кучи песка в сумку, возьмите мешок с песком (А).
Вставьте лезвие в ручку, чтобы пила (B).
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получить плитка для инвентаря.
Лестница
Изучить сторону склепа.
С помощью скребка удалите лозы.
Поместите плитку в пустой слот, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы поменять плитку, чтобы сформировать картину.
Самая лучшая стратегия для замены тех, плитки с края узора на них в первую очередь. Далее организовать края частей в соответствии с шаблоном в углах. Продолжить обмен произведения, основанные на шаблоне.
Решение :
Возьмите FIRE диск из отсека, когда барельеф завершена.
Увеличить на передней части склепа.
Поместите FIRE диск в руки статуи справа, чтобы открыть дверь в склеп.
Склеп
Читать дневник Марии () для получения дополнительной сюжетной линии.
Возьмите железный прут.
Играть поиска предметов (B).
Откройте футляр для скрипки (A); разместить на скрипке (б) в случае, возьмите Заключенная скрипки.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Флакон добавляется в инвентарь.
Возвращение на корабль. Включите карты, если это необходимо.
Лазарет
Увеличить на стол лаборатории.
Добавить химической и флакон (розовый), чтобы открыть загадку.
Следуйте за химическими веществами.
Поверните ручку (1), чтобы начать процесс. Поднимите верхний стакан (желтый), влить в химической (2); закрыть верхний стакан (3). Поверните сито (4), чтобы заполнить лоток (5). Добавить синий химический (5) к лотку.
Поверните ручку (6) взять на себя жидкость и влить ее в стакан (7). Добавить красный химическая (7) жидкость в стакан. Снимите пробку (8).
Возьмите пузырек с кислотой.
Идите вперед и вниз, в трюм.
Держать
Откройте шкаф хранения (A).
Вылейте ВИАЛ кислоты на цепи, откройте дверь клетки. Возьмите Свадебные приглашения (B).
Вернуться на палубе.
Палуба
Играть предметов.
Откройте раскладушка (), чтобы найти шт Шахматы и Spiked Club.
Перетащите верхний плавник (B) к тому, на палубе, возьмите пару ребер.
Поставьте запись на поворотном столе ©. Возьмите музыку отмечает, что выйти из граммофона.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Рыболовных сетей идет в запас.
Возвращение на остров. Поднимитесь по лестнице и войти во двор.
Двор
Увеличить на камень блокирует двери (А).
С помощью железного прута в качестве рычага (B). Нажмите стержня несколько раз, чтобы бросить камень в сторону.
Вылейте ВИАЛ кислоты на цепи © обнажая дверь.
Лобби
Возьмите аквариуме из ткани, задрапированный таблице.
Выход.
Двор
Играть предметов.
Используйте мухобойка, чтобы убить муху, возьмите Мертвые Мухи.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Получить Мертвые мухи для проведения инвентаризации.
Вернитесь в склеп.
Склеп
Играть предметов.
Положите стопку табака в трубку (А), возьмите трубку табаком.
Откройте медальон (B), чтобы найти портрет.
Прикрепите две бумажки на письмо (С).
Найти остальные из перечисленных объектов.
Рыболовный крючок идет инвентаризация.
Идите на пристань.
Пристань
Увеличить на удочку (A).
Прикрепите рыболовный крючок до конца строки. Добавить приманку на крючок.
Нажмите на удочку ловить рыбу. Установите аквариум рядом с полюсом, используйте рыболовную сеть, чтобы положить рыбу в миску.
Поднимитесь по лестнице во двор, войти в вестибюль.
Лобби
К пруду в середине комнаты.
Положите рыбу в бассейне левого лабиринта, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы вращать кольца создать путь к центру лабиринта.
Решение:
Поворот кольца, как показано выше (A).
Рыба плавает в центр лабиринта, поднимает кольцо, идет по центру слива, приходит через дренажные справа и депозиты RING (B).
Вставить кольцо в дверь слева, чтобы открыть его (А).
Терраса
Peer в освещенных дверях (B) для видео-ролик.
Изучить механизм на гондоле (С), возьмите ПОРТРЕТ части.
Вернитесь в склеп.
Склеп
Увеличить на раме (A).
Прикрепите ПОРТРЕТ часть (B), смотреть ролик.
Получить копию легенде карты © для проведения инвентаризации.
Играть поиска предметов (D).
Откройте футляр для скрипки, место на скрипке в (A), возьмите Заключенная скрипки.
Откройте медальон (B), чтобы найти портрет.
Найти остальные из перечисленных объектов.
Масленку идет инвентаризация.
Вернуться на террасу.
Терраса
Изучить механизм на гондоле раз (A).
Используйте масленку для смазки механизмов; повернуть рычаг, чтобы прогулка на гондоле